Курсы для детей 4 - 7 лет
ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН
Основной целью курса является ознакомление детей с базовой лексикой, доступной для них. Игры и упражнения направлены на то, чтобы познакомиться с языком и полюбить его.

Несложная лексика
Элементарные языковые конструкции
Приобщение к культуре англоязычных стран с помощью фольклора
Занятия в игровой форме
  • STARTER (начинающий)
    Языковой уровень
  • 45 мин
    Продолжительность занятий
  • Starlight Starter
    Учебное пособие
  • 5 - 7 человек
    Размер группы
  • 8 месяцев (64 академических часов)
    Длительность курса
  • 2 занятия
    Занятий в неделю
Кол-во занятий в неделю 2 раза (нужно для поддержания навыка разговора на иностранном языке, ведь покинув учебный класс, ребенок оказывается в родной языковой среде, где не так много поводов для практики).

*даем консультации родителям для более эффективного изучения

Группа
5 - 7 человек
Цена
По абонементу - 350 / 45 минут
Индивидуально - 600 / 45 минут
*Разовое посещение группового занятия 450 ₽ / 45 минут
Цели и задачи
  • Ознакомление
    Ознакомление с основными звуками фонетического строя языка и дальнейшее
    развитие речевого аппарата ребенка.
  • Формирование
    Формирование умения понимать несложные просьбы учителя, отвечать на вопросы, реагировать на задания.
  • Развитие внимания
    Развитие языковых навыков и умений. Возможность узнавать знакомую лексику. Находить взаимосвязь между словами и предметами.
  • Развитие памяти
    Развитие языковой, фотографической, образной, графической памяти. Выявление творческих способностей.
Все базовые навыки усваиваются детьми через творческий подход и игровую форму. На занятиях часто проводятся игры на командообразование (работа в команде ) и творческие мастер–классы (развивается мелкая моторика, креативное мышление и нестандартное решение задач).
Каждый урок посвящен одной теме :
На этом основании подбираются игры, песни, стихи, которые
учитель комбинирует в ходе занятия.
4 года
1. "Давайте познакомимся"
2. "Мои игрушки"
3. "Домашние животные"
4. "Дикие животные"
5. "Цвета"
6. "Семья"
5 лет
7. "Части тела"
8. "Мебель"
9. "Комната"
10. "Предлоги"
11. "Алфавит"
Методика
Методика, которой мы пользуемся при изучении английского языка детьми раннего возраста, называется "Смешанная", потому что содержит элементы 4 методик
  • 1
    Методика Глена Домана
    Методика основана на использовании зрительного восприятия и многократного повторения материала.
  • 2
    Методика Зайцева
    Методика основана на использовании специальных учебных материалов – таблиц и кубиков, на которых изображены различные слоги – из них нужно складывать
    слова и фразы. Кубики разных размеров, форм и цветов – это дает возможность
    сформировать у детей правильные ассоциации, например, c глухими и звонкими звуками.
  • 3
    Игровая методика
    Активный метод.
  • 4
    Проектная методика
    Заключается в выполнении учеником творческого задания.
План урока
1
Приветствие
2
Фонетическая зарядка
3
Повторение пройденного лексического материала
4
Разминка с использованием подвижных игр
5
Активизация пройденного и введение нового
лексического материала
6
Разучивание стихов и рифмовок
7
Просмотр английских мультфильмов
ВЕДЕМ КАЖДОГО СТУДЕНТА
К каждому ученику прикрепляется наставник – преподаватель. Наставник мотивирует и отвечает на любые вопросы.
"Уметь читать и понимать - это так прекрасно"
5 лет
Когда мы только начали заниматься, Алина очень переживала, что у нее не получится читать. "Как это возможно? Я даже на русском читать не умею!"
Но все ее переживания были напрасны. После того, как мы выучили алфавит, разобрались, чем же звук отличается от буквы, дело пошло!

Уже на 3-ем месяце обучения Алина начала читать простые слова… Глаза у ребенка радостные, горят… Ведь всё понимает, всё получается!
Алина
"Теперь играю в Minecraft с детьми со всего мира"
6 лет
До начала обучения Паша, благодаря компьютерным играм, знал пару слов на английском, такие как "Goat", "Gameover", "Stop", но на этом его познания заканчивались.
Через 2 месяца обучения Павел уже мог рассказать о себе на английском языке и расспрашивать соседа по парте, какой у него любимый персонаж в игре, какая любимая еда и узнать о том, что нравится его другу.

Общаясь на такие легкие и повседневные темы, дети испытывают огромное удовольствие, так как видят результаты своих трудов.
Павел
"Теперь у меня пятерка по английскому в школе"
10 лет
Когда к нам пришла Маша, у нее была двойка по английскому языку. На фоне школьных проблем отсутствовала мотивация учить язык.
За 3 месяца Маша выучила алфавит, научилась правильно произносить звуки и читать на уровне своего 3-его класса. Маша любит смотреть мультфильмы и рисовать. Мы пели песни и повторяли фразы вместе с героями мультфильмов, играли с буквами и звуками, раскрашивали картинки со словами и прописывали буквы.

В результате Маша поняла, что английский – это весело и увлекательно. С полученными знаниями улучшились не только оценки в школе, но и поднялось настроение в целом. Конечно, у Маши ещё все впереди, но крепкий фундамент основных знаний уже заложен.
Мария
"Когда вырасту, поеду в кремниевую долину"
10 лет
"Зачем мне учить английский? Мне просто нужно помочь выполнить домашнее задание по школе". Так начался один из первых уроков с Глебом. Мотивации к обучению не было.

Однажды он поделился, что хочет жить в Америке и любит математику. И вот ниточка для мотивации была найдена! Объяснили, что просто выполняя домашку по школе, разговаривать на английском не начнёшь. За 3 месяца Глеб выучил весь алфавит, научился читать, разобрался со всеми местоимениями, знает множество цветов и цифры от 0 до 1,000,000! Чтобы легче запомнить, применяем знания математики. Тем самым, урок становится ещё интереснее.
Глеб
Екатеринбург, Юлиуса Фучика, 5
Пн-Пт: с 9:00 до 21:00